суббота, 5 июня 2010 г.

Пять лучших клиентов для Twitter’a

Пять лучших клиентов для Twitter’a


Сервис микроблогов Twitter стал неотъемлемой частью нашей жизни, источником новостей и инструментом для достижения бизнес-целей. Несмотря на то, что все необходимые действия можно произвести на сайте сервиса, некоторые пользователи предпочитают приложения для работы с Twitter’ом.

TweetDeck (Windows/Mac/Linux/iPhone, бесплатный)

TweetDeck — многофункциональный клиент, который позволяет общаться не только в Twitter, но и в социальных сетях — Facebook и MySpace. Программа достаточно функциональна и позволяет не только общаться, но и настраивать систему фильтров, задавать стиль интерфейса и выводить превью ресурсов, на которые ссылаются пользователи в своих твиттах. TweetDeck позволяет настраивать одновременно несколько профилей, а также синхронизировать свои данные с Twitter одновременно на нескольких компьютерах.

Brizzly (Web-интерфейс, бесплатный)

Brizzly — удобный во всех отношениях клиент, интерфейс которого схож с внешним видом самого сервиса. Не обошлось здесь и без полезных дополнений. В частности, короткие ссылки автоматически расширяются, ссылки на картинки и видео при наведении курсора выводят превью. Правая и левая колонки — зафиксированы, так что, прокручивая сообщения вниз, обе колонки остаются на прежнем месте. Отметим, что для использования Brizzly необходимо приглашение уже зарегистрировавшегося там пользователя. К счастью, приглашение достать несложно — в том же Twitter’е их множество.

Seesmic (Web-Based/Windows/Mac, бесплатный)

Seesmic можно использовать практически на любом компьютере с любой операционной системой. Seesmic позволяет общаться не только в Twitter, но и в Facebook. Отметим приятный интерфейс клиента, разнообразие сервисов и множество настроек (хостинг изображений, способы оповещения, возможность рассылки видео и фото напрямую из клиента).

Tweetie (Mac/iPhone, бесплатный)

Определенно, Tweetie наиболее интерактивен среди всех аналогов. Способ отображения входящих/исходящих сообщений легко настраивается. К примеру, можно создавать сразу несколько окон для каждого из собеседников, или разделять окна прямых сообщений и окна обычных. Это бесплатная программа, правда, интерфейс содержит рекламу. Хотите избавиться от рекламы? Нет проблем, но придется заплатить $19.95.

DestroyTwitter (Windows/Mac/Linux, бесплатный)

DestroyTwitter — очень компактный Twitter-клиент, который больше похож на обычный IM-мессенджер. По умолчанию присутствуют все необходимые функции, включая возможность ответа, рассылки прямых сообщений, группы пользователей, поиск. Все сообщения показываются в одной колонке, которая настраивается в зависимости от предпочтений пользователя.

Лично я пользуюсь TweetDeck и DestroyTwitter, но чаще сижу просто с браузера,  т.к. все ссылки в клиентах открываются в Windows Media Player =)  

Как привлечь 30 тысяч последователей в Твиттере

Twitter_Slava

Слава Смеловский http://twitter.com/dslavaделится секретами развития успешного микроблога в Твиттере и увеличения числа фолловеров.
Основными ключами к успеху и в Твиттере Слава считает: уникальность и самовыражение, «не озабоченность монетизацией», автофолловинг, ёмкие и образные посты.
Слава, что, по Вашему мнению, является основным ключом и секретом роста и развития Вашего микроблога в Твиттере?
Вы знаете, нужно любить идею блогинга. Саму по себе. Я вижу, что многие блоггеры в настоящее время чрезмерно озабочены вопросами монетизации их сайтов. И с одной стороны это понятно. С другой стороны – блоги становятся уж слишком похожими друг на друга. Ведь, по сути, способы монетизации очень похожи. Да и ниш, в которых это можно сделать более или менее легко, не так много. Вот и появляются блоги, похожие друг на друга как две капли воды. Все появляющиеся в моём микроблоге твиты (за очень редким исключением) представляют именно меня. Думаю, что в этом и секрет: меньше обращать внимание не советы гуру-оптимизаторов, а больше прислушиваться к себе.
Как Вам удалось за небольшой срок привлечь около 30 тысяч фолловеров?
Думаю, что не так уж все быстро и получилось, ведь в идею привлечения фолловеров входила и идея поиска того, чему будет посвящен Твиттер. Я, честно говоря, уверен, что значимая часть фоловверов – роботизированные аккаунты, парсящие различные топы и предлагающие зафоловверить их тем, кто к этих топах находится. Вы знаете – я отвечаю взаимностью и им. Лучше я зафоловлю (ох, уж этот сленг) сотню нелепых автоматизированных аккаунтов, созданных только для публикации рекламы, которую я никогда не буду читать, чем случайно упущу одного человека, которому понравилось то, о чем я пишу, и который предложил взаимную дружбу. Да. Секрет простой. Я просто отвечаю взаимностью всем. А начиная с какого-то момента, предложения начинают расти просто в геометрической прогрессии. По-моему это произошло приблизительно после пятисот фолловеров.
С какой ритмичностью нужно фолловить, чтобы не перефолловить и не попасть в бан, максимальное количество фоллоу на единицу времени?
В принципе, экспериментируя, я пришел для себя к оптимальному числу человек – 500 в день, если у вас уже есть пара тысяч фолловеров. И оно должно быть меньшим, если фоловверов у вас меньше. Только время между фолловингом должно быть случайное. Этим и нехороши многие автоматические сервисы и программы. Их деятельность слишком быстро вычисляется. Ну и конечно число фолловеров изо дня в день не должно быть одинаковым. Не работайте с одного IP одновременно с несколькими аккаунтами.
С какими основными проблемами Вы сталкивались при развитии странички в Твиттере?
Твиттер, по началу, был для меня не очень понятным сервисом. Я долго не мог «въехать» в систему реплаев и ретвиттов. Потратил полдня, чтобы опытным путем поставить в качестве фона именно ту картинку, которую мне хотелось поставить. Потратил также некоторое количество времени в поисках возможностей монетизации Твиттера. Да, каюсь, не удержался. По-моему, в моем Твиттере проскакивало одно-два рекламных сообщения. Очень уж соблазнительным это показалось. Надо сказать, что на сегодняшний день мне не знакомы действительно адекватные сервисы, позволяющие найти интересных тематических рекламодателей.
Имея 30 тысяч контактов в Твиттере, успеваете отслеживать все реплаи и ретвиты? Сколько времени в день в среднем проводите именно в Твиттере?
Реплаи стараюсь отслеживать. Их, кстати, не очень много. А с точки зрения времени… Здесь так. Наступает период, когда хочется потратить время на Твиттер. Включаю какой-нибудь Твиттер-клайент и некоторое время сижу, смотрю, читаю. А потом отключаю. И, может быть, следующий раз включу его только через неделю. Для меня Твиттер все-таки не стал средством общения. Я пребываю в полной уверенности, что если кому-то очень надо меня найти и донести до меня какую-то мысль, то вбив мое имя и фамилию в поисковую строку Яндекса, он найдет меня еще в 4-5 социальных сетях, а также увидит мой e-mail, домашний адрес и номер аськи.
Почему многие люди не могут найти себя в Твиттере?
По-моему Твиттер в Рунете еще не устоялся. В нем слишком смещен фокус внимания с длинных и продуманных тем на короткие и отрывочные мысли. А мне, кстати, размышлять таким образом, совсем не сложно. И очень даже привычно. Мелькнуло что-то в голове, записал. Могу писать и длинные вдумчивые посты, но есть масса весьма коротких идей и наблюдений. Вот для них и Твиттер. Вероятно, не у всех такой стиль мышления.
Лирическое отступление: Вы недавно проводили курс обучения по биржам ссылок. Самая важная мысль, которую можно сказать тем, кто работает с биржами ссылок.
Пользуясь моментом, хочу обратиться к тем, кто работает с биржами ссылок. Друзья, не нужно мусорить в Интернете. Я сейчас говорю о всех этих сетках синонимизированных автоблогов… Они похожи на слишком мелкие рыбацкие сети, которыми вылавливают из моря мелких не успевших вырасти рыбешек. Это все слишком далеко от творчества. Это слишком далеко от истинного самовыражения. Друзья, вы способны на большее.
У Вас есть блог grusla.com, который отражает Вас как личность, как музыканта. В Твиттере Вы указываете ссылку с адресом не Главной страницы блога, а поддомен nlp.grusla.com, где находится информация о программах и курсах. Таким образом, Твиттер в основном работает для бизнес-целей. Как считаете насколько Твиттер нужен и полезен для бизнеса?
Пока я не готов ответить на этот вопрос. Время покажет – у меня не так много собранной статистики.
Слава, Вы были журналистом, сейчас выражаете себя в жизни как психотерапевт, музыкант и блоггер. В какой роли, Вы чувствуете себя наиболее счастливым и довольным?
В роли человека вольного легко поменять профессиональную занятость, место проживания… Да, что там говорить. Я счастлив тогда, когда мне легко меняться.
Какая Ваша главная жизненная цель (цели)?
Это слишком личное. Я считаю, что чем честнее и глобальнее жизненные цели, тем сложнее найти слова, адекватно их выражающие.
Какие программы-приложения считаете самыми интересными и полезными для Твиттера?
Сервис http://brizzly.com – все онлайн. Удобно. Просто. Полезно.
Что посоветуете тому, кто открывает свою страничку в Твиттере?
Подумайте еще раз – действительно ли вы этого хотите? Не останется ли ваша страница висеть тяжким грузом в Интернете покинутая и заброшенная вами через некоторое время? Ведь в Интернете и так слишком много мусора. Правда.
Из чего на Ваш взгляд состоит лучший контент для Твиттера?
Емкое жизненное наблюдение. Небольшая метафора. Афоризм, придуманный вами между окончанием завтрака и уходом на работу. Емкий. Многоплановый. Образный.
Слава, у Вас есть авторитеты в жизни или Интернете, на кого равняетесь?
Сам читаю в основном блоги своих друзей. Мне интересны и те, кто порождают очередную волну холивара, качественной вирусной рекламы, и те, кто одним словом, или постом её прекращают.